Финансовые организации обяжут отвечать на обращения граждан

01.07.2024 года вступил в силу закон, обязывающий все банки, негосударственные пенсионные фонды, страховые компании, бюро кредитных историй и другие финучреждения отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней. При этом предусмотрены случаи, когда срок могут продлевать на 10 рабочих дней.

Финансовая организация, в свою очередь, обязана разобраться в проблеме, устранить нарушения и дать ответ заявителю. Копию ответа нужно направить регулятору. Если заявитель сочтет, что нарушение не было устранено, и не согласится с ответом, Центробанк самостоятельно рассмотрит обращение.

Благодаря новому закону удастся сократить срок рассмотрения жалоб, повысить ответственность финучреждений и ускорить исправление возможных нарушений.

Финансовые продукты