Покупатели новостроек в Москве чаще всего выбирают квартиры площадью 30-50 квадратных метров, выяснили аналитики компаний «Метриум» и «Основа». Результаты исследования приводит «Газета.ру».
В 2024 году в массовом сегменте на жилье этой площади пришлось 48% сделок, в бизнес-классе – 38% сделок, в премиум-классе – 31% сделок. Лишь в элитном- и делюкс-классах малогабаритные квартиры и апартаменты не пользуются спросом, на их долю пришлось лишь 3% и 1% покупок соответственно.
Выбор небольших площадей в бизнес- и премиум-классе становится новым трендом, отметил коммерческий директор ГК «Основа» Игорь Сибренков. Покупатели в разных сегментах подходят к выбору метража более прагматично, отталкиваясь от реальных потребностей в площади и делая упор в первую очередь на функциональность, пояснил он.
Рост цен на жилье заставляет пересматривать отношение к вложениям в недвижимость, пришел к выводу управляющий директор компании «Метриум» Руслан Сырцов. Если раньше инвестиции в жилье делались долгосрочно, то сейчас семьи предпочитают сначала купить квартиру меньшей площади, которая по мере роста цен станет подспорьем для покупки более просторного жилья.
Займы
Кредиты
Кредитные карты
Дебетовые карты
Автокредиты
Ипотека
Работа



