Сбербанк попался на введении клиентов в заблуждение

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала Сбербанк за ненадлежащую рекламу автокредита. В распространяемых материалах Сбер не указал часть существенной информации об условиях финансовой услуги, сообщила пресс-служба ФАС.

Реклама Сбербанка транслировалась на динамической конструкции в Москве и содержала привлекательные для потребителей сведения о беспроцентном первом взносе, быстром оформлении и отсутствии дополнительных требований по страхованию.

«При этом часть существенной информации об иных условиях, влияющих на стоимость автокредита, отсутствовала. По мнению ведомства, такие действия вводят потребителей в заблуждение. Служба возбудила дело в отношении Сбербанка, признала рекламу организации ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения», — говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

За размещение ненадлежащей рекламы автокредита ФАС России назначила Сберу штраф.

Финансовые продукты