Новая схема обмана россиян, при которой клиентам финучреждения звонят якобы работники Почты России. Они просят заплатить таможенный сбор за доставку посылки из-за границы. Клиент отказывается оплачивать, поскольку посылку он не ждет.
Чтобы подтвердить отказ, мошенники просят сообщить код из SMS. Он якобы требуется для подписания официального отказа в базах Почты России. Однако этот код используется для входа в мобильное банковское приложение. Получив доступ к личному кабинету жертвы, злоумышленники могут попробовать перевести средства на свои счета, оформить кредит или совершить другие операции.
Согласно другому варианту этой схемы, жулики пытаются выманить код доступа к аккаунту гражданина на «Госуслугах». В дальнейшем полученные персональные данные могут использовать для обмана своей жертвы. К примеру, человека могут привлечь к «расследованию» финансового мошенничества и убедить перевести все сбережения на «безопасный счет».
Эксперты Т-Банка при помощи сервиса «Фрод-рулетка» анализируют все сценарии обмана клиентов и учатся распознавать злоумышленников, чтобы своевременно перенаправлять такие звонки специалистам, которые умеют противостоять мошенничеству. При этом жулик уверен, что продолжает общаться со своей жертвой.
Займы
Кредиты
Кредитные карты
Дебетовые карты
Автокредиты
Ипотека
Работа



